У "Аэрочино" появились конкуренты
Секретарь
stempl
Как вы поняли, после stand alone кофемашины мой взор пал на "капучинатор" или, что правильно, вспениватель молока для капучино, латте, мокаччино и прочих. Оригинальный "аэрочино" от Nespresso стоит на сегодняшний день 3300, что при цене кофемашины как-то "не весьма". Тем не менее, промышленность не стоит на месте и на рынке появились конкуренты, например VES V-FS24 за 1500. По дизайну напоминает одну из модификаций "прародителя", подставка, ручка, хром. Внутри тефлоновое покрытие и "юла" с пружинкой. Сверху все это "хозяйство" прикрыто крышкой с плотным резиновым кольцом. Функциональность та же: холодное и горячее вспенивание, а также взбивание (для этого просто требуется демонтировать пружинку с насадки). На выходе получаем тот же результат, что от оригинала, "а если нет разницы, зачем платить больше?"


Входной билет в мир Nespresso стал дешевле
Svinik
stempl
Да, вы не ослышались, "входной билет" в "секту" кофеманов Nespresso сейчас составляет всего 2990. Именно столько в сети МВидео стоит машинка Nespresso De Longhi ESSENZA EN97.W. Прибор простой, как и остальные: две кнопки, 40 и 110 мл (эспрессо и лунго соответственно), 19 бар, емкость для воды 0.9 литра. Внешность приятная, единственный "недочет" - не поставить большую чашку, чтобы подготовить основу для коктейля (вероятно расчет на то, что любители капучино и латте выбирают прибор со встроенным вспенивателем). В целом дивайс стоит своих денег и радует ароматным кофе также, как и более дорогие собратья.


P.S. Об альтернативном вспенивателе, аналоге аэрочино, VES V-FS24 расскажу позднее.

Сервис Toyota на примере Ника Моторс
GT
stempl
О том, что у «рестайлингового» Toyota RAV4 третьей версии ржавеет капот сказано не мало и создана огромная ветка, с которой можно ознакомиться тут. Не обошла сия проблема и меня. Еще в прошлом году диагностировали перекрас, но я сам затянул и совместил сие обращение с очередным ТО в конце этого лета. К слову, прошлое обращение зафиксировано, работы по нему не выполнялись, но, тем не менее, потребовался новый осмотр «инженера по гарантии». Хочется отдать должное специалистам: вошли в положение, связанное с окончанием гарантии и шустро поставили на ремонт. Параллельно было заменено лобовое по страховке, но это отдельный разговор. Итак, к чему эта статья?

Первое — в процессе починки мне позвонили из сервиса и сообщили, что при демонтаже капота заметили небольшую вмятину, якобы я при закрывании мог надавить (качество металла, согласитесь?). За ее устранение с меня попросили более 6000 рублей, но я отказался и не зря — при получении авто никаких явных вмятин я не заметил. Любопытно, что звонили по телефону и не предложили приехать, посмотреть. Расчет на то, что соглашусь дистанционно и оплачу работу которой не было?

Ну а второе — это шикарный документ об окончании работ: посмотрите диагноз, «натирание капота молдингом». Даже комментировать нет желания, если честно: следы вздутия хотя и были в непосредственной близости к молдингу, но явно никак с ним не связаны.

Метки: , ,

Фитнес-клуб «Мастер Спорта» на Рыбалке
Don't fuck my brain
stempl
Вчера в районе 19:00 мне поступил звонок и девушка на том конце трубки как на автомате выпалила: "добрый вечер, это спортклуб "мастер спорта", у нас действует акция - 12 месяцев за 12 тысяч, если вас заинтересовало мое предложение, я забронирую вам абонемент"..."нет? до свидания". Эффективный менеджер, ничего не скажешь, но что меня сподвигло написать эту заметку, так это отношение к клиенту.
Абонемент у меня закончился 1.5 месяца назад и ни заранее, ни в день окончания мне никто не звонил! Один звонок с подобной "акцией" был через 2 недели после окончания и вот второй вчера. Нужно отметить, что всякие "спец-предложения" в клубе на Рыбалко есть всегда, 3+3, год + год, руководство любыми способами пытается загнать туда людей, но обо всем по-порядку.
Мой выбор фитнес-клуба был не долгим: по требованиям проходило только 2 заведения и "Мастер Спорта" на улице Маршала Рыбалко - одно из них. Ранее этот клуб входил в сеть Зебра, вероятно, по франшизе, далее вышел из нее, переименовался и якобы ремонтировался, но безуспешно. Пришел я в клуб в январе, предварительно позвонив и купил очередной “акционный” абонемент на полгода. Отдав деньги получил бумажку (даже не карточку) и купон на услуги со скидкой (солярий, массаж).
Что из себя представляет клуб? Полуподвальное помещение сложной структуры с вечно сонными ресепшионистами, зачастую не русскими. Сдаем "бумажку", получаем ключ (без браслета, поэтому куда его деть - ваша проблема). Спускаемся и проходим в раздевалку. Мужская раздевалка - маленькое помещение с 1! банкеткой и 2 зеркалами, по двум сторонам которого стоят шкафчики в 2 ряда. Шкафчик - продольная коробка метр на сорок, в которую зимой очень мало что помещается, но за сохранность, как вы понимаете, ответственности нет. Когда людей много, переодеваться приходится стоя, банкетка же одна, отчего некоторые спортсмены отрывают петли шкафов. Да, вы справедливо заметили, душа здесь нет - он расположен вне и заслуживает отдельного внимания. Позанимались? Надевайте сланцы и топ-топ через ползала в полотенце налево и вверх по лестнице. А, по дороге обратите внимание на весы, прикрученные к полу уголками - чтобы не унесли. Поднялись? Смотрите, тут есть туалет и две душевые, женская и мужская: в женской 3 душа, в мужской 2 (да, я как-то мылся в женской душевой, предварительно закрывшись, ибо в мужской был сломан кран). Жуткие ржавые трубы, отбитая плитка, шторка с рыбками, все как вы любите. А, да, коврики есть, в предбаннике есть крючки для одежды. Да, кстати, о том, что в клубе отключат воду никто не предупреждает и объявление не висит - закаляйтесь.
Ладно, идем в зал: тесное помещение, в конце которого есть переход в зал групповых занятий и зона кардио: 3 беговых дорожки, 1 из которых не работала полгода, плюс 2 велотренажера, которые стоят настолько близко, что одновременно на них заниматься не комфортно.
Предбанник зала групповых тренировок вместил брусья и грушу, сам зал посещать не довелось, утром там никого не бывает.
В основном зале типичный набор тренажеров и стоек, их расположение вызывает вопросы - зачастую они очень плотно стоят друг к другу, места-то мало. Блинов не достаточно, постоянно приходится искать, да и сами блины все разные, будто стаканы - разбили, купили новый сервиз, а парочку от старого жалко выбросить.
Неплохие стойки с гантелями, пожалуй лучшее, что есть из железа.
Что еще? Солярий, массаж, но ничем этим я не пользовался. Музыка есть, выбор правда спорный. Кондиционер в наличие, но включают не всегда.
В целом типичный клуб аля 90-е, который всеми способами пытается с одной стороны сэкономить, а с другой привлечь побольше людей/денег, отчего получается "не очень" по всем фронтам. Надеюсь мой отзыв позволит вам составить картину и несколько раз подумать, “а не выбрать ли что-нибудь другое”.
P.S. Да, клуб круглосуточный, правда пару раз был закрыт с утра ввиду сна ресепшеонистов - приходилось будить по телефону - звонок на двери не работал.
P.P.S. Если кто-то скажет, что все оттого, что цены низкие, не верьте - в Москве есть клубы с аналогичным ценником, но куда более user-friendly.

Фильм "Поддубный" - отзыв
Beeer
stempl
Поддубный



Любопытный, повествовательный, но несколько грустный фильм, под настроение.
Пореченков хорош, но совокупно на четверку.
Метки:

Ответ "Гин-но Таки"
Don't fuck my brain
stempl
Предыстория здесь, а ответ "Гин-но Таки" привожу письмом (орфография сохранена).



Думайте сами, решайте сами, как реагировать: я по большому счету ничего не потерял, лишь выявил факт нарушения. В ответе ни контактного лица, ответ с общей почты и т.п.

Сотмаркет, Много.ру — совместная акция
Wall-e
stempl
Давненько я не писал про интернет-магазины, исправляюсь. Историю моих злоключений с Jawbone вы помните и пока я снова начал переписку со службой поддержки, решил посмотреть на Я.Маркете, а сколько сейчас стоит UP24? Ого, Сотмаркет предлагает черную версию размера L за 3510 (хотя на фото рыжий вариант). Стоит отметить, что в этот же день мне пришло письмо от Много.ру с очередными акциями, среди которых была и совместная с Сотмаркетом: закажи товаров на 1190 и получи радио-часы в подарок. Часы мне и даром не нужны, но раз все складывается, пусть будет резервный подарок.
Заказываю, все проходит ровно, есть в наличие, возможен бесплатный самовывоз, жду. Автоматическое письмо на почте, звонка нет. Через сутки звоню сам, девушка-оператор проверяет заказ, подтверждает наличие, отгрузка примерно через 4 дня. Не вопрос, подожду.
Далее следует череда писем и смс о движении товаров, звонки автоинформаторов, в общем всё прозрачно (вся история, естественно сохранена).
Наступает день «икс» или «Х»: еду на Белорусскую, стою в очереди около 20-30 минут, выносят…черный…UP2.0. Справедливости ради отмечу, что менеджер на выдаче не лукавил, сразу сказал, что модель другая, но время уже потрачено и я ухожу ни с чем.
Теперь «разбор полётов»: да, я в курсе цен и 3510 с учетом радио-часов за over 1000 — это хорошее предложение даже для UP2.0. Да, я знаю цены на UP24. Но давайте посмотрим: Сотмаркет с этим предложением были на первой строчке Я.Маркета — не кажется ли вам, что не очень дорого для рекламы продать пару гиковских штук с хорошей скидкой, чтобы повисеть в ТОП’е и получить позитивный отзыв? Ну и наконец, «взялся за гуж — не говори, что не дюж» — если уж ввязались в это заведомо провальное мероприятие, выйдите из него достойно, завершите всю эту мишуру красиво. В настоящий момент у меня на почте письмо с вопросом от Сотмаркет, «что мы сделали не так?» и мой ответ. Посмотрим на реакцию, по результатам напишу.

Кафе "Гин-но Таки" и фискальные чеки
Секретарь
stempl
Давеча посетил кафе Гин-но Таки, что на Большой Якиманке с целью проверить, остались ли в суши-барах еще санкционные продукты, да и просто покушать. Было поздно, около 22:00, в связи с чем немноголюдно. Хостес сработала быстро, официант подошел резво, в целом к обслуживанию претензий не было. Да, морепродукты в наличии, на свежесть нареканий нет, правда бамбуковое пиво на мой взгляд было слегка подкисшее. В чем суть заметки, спросите вы? А вот тут начинается самое интересное.
В свое время я прочитал статью Артемия Лебедева о чеках и с тех самых пор стараюсь следовать описанным в ней рекомендациям. При запросе счета официант его споро принес, не менее быстро принес сдачу, но подождите, а почему тот же чек? Всё, официант более в мою сторону не смотрел и мимо не проходил. Ввиду позднего времени администраторов в поле зрения также не было и подождав минут 5-7, допив напитки и сделав фото "этого безобразия" я удалился из кафе, после чего пишу эту заметку и обращение администрации заведения через сайт.
P.S: В кафе всё лето действует акция "подарки за красивые глаза" - скретч-карта за каждую тысячу рублей в счете, но видимо они выдаются только на основании фискальных документов, поэтому и здесь официант "сэкономил".

Метки:

Фильм "Стражи Галактики" - отзыв
Beeer
stempl
Стражи Галактики



Экранизация комикса, не более. Посмеяться над енотом и умилиться добротой Грута можно, но в целом ничего особенного.
Метки:

Jawbone UP 2.0 история второго браслета
Wall-e
stempl
О моих злоключениях с браслетом-трекером Jawbone UP 2.0 можно почитать здесь, но радовался замене я не долго, чуть больше 4-х месяцев (напомню, что предыдущий прожил ровно 6 месяцев): вчера без объявления войны новый браслет «приказал долго жить».
Стоит отметить, что с браслетом я был внимателен и ласков: снимал перед душем, не мочил под водой, периодически протирал салфеткой и даже размыкал аккуратно, памятуя о его нежности. Но, тем не менее, при заряде еще дня на два он внезапно завибрировал и перестал подавать признаки жизни. Зарядку не принимает, на мягную и жесткую перезагрузку не реагирует, с телефонами не синхронизируется, лишь изредка произвольно ехидно загорается «солнышком» индикатора.
Напомню, что подменный браслен Jawbone прислали без упаковки, в блистере, он имел иную кнопку (как в UP 24) и свежую прошивку. Также у браслета были зеленые индикаторы «солнца» и «луны», иных цветов я не видел (ни красного, ни радужного). И вот вопрос: прислал ли производитель какую-то завкедомо лишенную качесва поделку или в целом UP 2.0 — это изделие с отложенным браком?
Процесс «выяснения отношений» описан и мне знаком, поэтому буду пробовать снова добиваться замены, а пока использую конкурентов в лице Fitbit Force, который не смотря на предостережения, аллергии у меня не вызывает.

Безлимитная мобильная связь - а нужна ли она?
Don't fuck my brain
stempl
Давеча затронули любопытную тему, а именно безлимитная мобильная связь.
На заре становления сотовых операторов, как вы помните, было круто иметь прямой номер, корпоративный пакет, безлимитные звонки. Было же да? Что сейчас? Прямой номер, как и федеральный, состоит из 10 цифр, в следствие чего лучше иметь просто "красивый", легко запоминающийся, чем "прямой".
Дальше, корпоративные пакеты зачастую не лучше "разовых" предложений, если только не нужно общаться внутри группы, ну либо слегка, "гомеопатически" дешевле.
А вот вопрос "анлима" меня заинтересовал больше всего. Давайте посчитаем, если в режиме 24/7 и 30 дней разговаривать, то мы выговорим 24*60*30=43200 минут. Вдумайтесь, сорок три тысячи двести минут, если не есть, не спать, не ходить в туалет. Только при этом вам не нужен безлимитный интернет, потому что некогда, да и сообщения вы не сможете использовать - канал занят. А если вы все же прерываетесь на сон, еду и другие необходимые манипуляции, то вам по логике хватит 3000-5000 минут исходящего трафика, сотни две-три исходящих сообщений, 3-5ГБ интернет-трафика, логично? Весьма. Так вот такие предложения не сложно найти у сотовых операторов и как показывает практика, даже этого объема рядовому пользователю хватает с лихвой.
Подытожу: не ищите безлимитных предложений, операторы тоже не дураки, любому, кто раздает трафик и всячески расходует его в больших объемах, пользуясь "безлимитностью", будет поставлено ограничение, а вот крупные пакеты при реальной необходимости - благо, ведь на деле вы и этот объем вряд ли израсходуете.

Площадки для воркаута, отзыв
GT
stempl
Я так понимаю, что сейчас в тренде "ЗОЖ", ну либо его всячески пытаются вывести в тренд, иначе как еще объяснить постройку множества площадок для т.н. воркаута в различных зонах отдыха и парках? Нужно признать, что эти "малые архитектурные формы" не простаивают за зря и на них постоянно занимаются молодые ребята как славянской внешности, так и "братских народов". Исполнение "городков" также неплохое: турники, брусья, лестницы и прочие объекты, которые позволят желающим подтянуть свое тело за счет усердия и своего же веса. В общем тенденция отличная, всячески ее поддерживаю, ведь в летний период такая площадка куда приятнее спортзала, а добираться до нее лучше на роликах/велосипеде.

Фирменные магазины Nike в Москве, немой вопрос
Don't fuck my brain
stempl
Пребываю в некотором недоумении и сейчас объясню почему. Приспичило мне, именно приспичило, купить классические кроссовки Nike Air MAX. В общем пока скидки и свербит, надо брать. Небольшое лирическое отступление: на официальном сайте Nike нет ни интернет-магазина, ни единой справочной, но зато есть адреса магазинов с указанием, что из них дисконт, а что нет (в дисконтах ассортимент обуви явно отличается, что не мудрено, прошлая коллекция). Памятуя о летних скидках на успех мероприятия не особенно расчитывал с моим-то 45-м размером. Действительно модели и цвета выбраны на Цветном, Тульской, в Охотном ряду. Оказия занесла в Мегу и там прямо на витрине есть мой размер. Но цена?! Стот, секунду, оглядываюсь: тот же Nike, как и везде, та же начальная цена, да даже бирка «СКИДКА» такая же, как и везде, а ценник со скидкой выше. «Мы другой ритейлер», говорит мне консультант, «у нас на эти модели 30, а не 50 процентов скидка». Т.е. получается, что у Nike единый начальный ценник, единый стандарт оформления магазинов и POSM-материалы, но нет своей сбытовой сети и каждый из продавцов в период распродаж сам устанавливает размер скидки? Что за возврат в 90-е? Напишу, пожалуй, в сам Nike, попробую разобраться, но уже сейчас лояльность к марке сильно подорвана.

Вредные советы по ведению инстаграма
Секретарь
stempl
Те, кто жалуются на падение числа клиентов и невозможность привлечения заказов через социальные сети, вероятно, что-то делают не так. Анализируя несколько брендовых инстаграмов, я невольно вспомнил "Вредные советы" Григория Остера и хотелось бы в этой стилистике написать свое мнение.

Назови свой инстаграм максимально сложно, желательно с неоднозначным сочетанием русско-английских букв, дабы никто, слышишь, никто не выступил конкурентом. В профиль обязательно добавь картинку котика, это же так ми-ми-ми, часть телефона, с закрытыми звездачками 4 цифрами - пусть все подбирают, ну и собственно все, хватит. Как только завел инстаграм, начинай шариться по популярным профилям, давай советы вида “подпишись на меня, будет интересно”, а также опускай остальных комментароров, нечего тебе мешать, ты же раскручиваешь свой инстаграм!
Как сумасшедший начинай подписываться на всех: ничего, что лента загадится, у тебя будет 5000 подписок - это же так круто, а потом, тебе же важны твои фото, не чужие.
Посты делай максимально часто и в неурочные часы - тебя должны видеть в любое время, когда бы не вошли в ленту. Фото желательно кривые, а лучше не в фокусе - путь это будет твоей фишкой (или вообще копипасти картинки, зачем уникальность). Подписи к иллюстрациям не нужны и вообще вводи по 3 и более строчки хештегов. На комментарии старайся не отвечать, пусть будет интрига, а если захочешь что-то продавать через инстаграм, кинь хештегом мэйл, телефон - все сразу же начнуть тебе писать/звонить, проверено!
Посмотри, все постят дорогие вещи, еду - идешь в картинки в популярных поисковиках, берешь фото оттуда, стираешь копирайты, подрезаешь и вуаля - у тебя интересный всем контент, на такое ведутся и все девки твои! Если же захочешь добавить к этому информацию, лезь в вики или другую энциклопедию, копи-пасть, всем будет интересно, все хотят интеллектуально развиваться даже в соцсетях!
Важно, что твой брендовый инстаграм - это только твой ресурс, поэтому никому о нем не рассказывай, тем более лично, в социальных сетях и вообще нигде, мало ли, украдут твою идею и контент, а также переманят клиентов! Занимайся продвижением только сам и никому никогда не доверяй, кругом враги - создадут такой же, что будешь делать?
Пости фото с вызовом, для девушек - это молоток и гвозди, а мужикам котяток - они же не привыкли их видеть в своих инстаграмах! Рви шаблон, будь уникален и люди потянутся. Что до тематики, то будь непредсказуем - с утра всем желай спокойной ночи, а вечером пости кофе, ты же нестандартный юзер!
Опросы лучше не создавать, тебя же не интересует чужое мнение, да и подписи под фото - это моветон, не забыл? Только 3 ряда хештегов, только кривые фото в расфокусе, стянутые в интернете и обработанные гонзо-методом!
Ну вот, эти простые советы помогут тебе максимально быстро раскрутить твой прекрасный инстаграм, набрать подписчиков, получить известность и завоевать мир!

Чехлы для iPhone на примере Speck
Svinik
stempl
Примерно с год назад компания Связной, видимо, во время чистки полок с аксессуарами "выбросила" в продажу n-ное количество разнообразных чехлов для iPhone в том числе от iLuv, Speck, Belkin по бросовым ценам, 100-200 рублей (при этом обратите внимание на цены официальных сайтов). Нахватив в ажиотаже штук 5-7 разных цветов и фасонов я расслабился, а акция к тому времени кончилась, продали все. В итоге к iLuv душа не легла, Belkin подарил, а вот к Speck проникся жгучей любовью и решил изучить их ассортимент.
Не самый большой выбор моделей, в каждой несколько расцветок и привлек меня чехол с кармашком для кредиток/купюр, модель
SmartFlex Card Case. Полез на наши агрегаторы интернет-магазинов и ба, есть этот чехол да еще и со скидкой, чуть больше ста рублей. Заказал, заехал, купил в составе еще пары моделей Speck. Если вкратце, то привычный качественный резино-пластиковый кожух плотно облегающий корпус iPhone и надежно защищающий "больные места" пятерки, кромки. За счет кармашка сзади ощутимо увеличивает гаджет, но адаптируешься к этому быстро. Теперь о самом отсеке для карт: прорезь под стандартную кредитку, пропуск, а вот купюры ожидаемо придется сложить. Снизу есть выемка для удобства извлечения - поддел, достал. Вмещает карман не одну и даже не две карты, которые в свою очередь изнутри поджимает выступ-фиксатор. Т.е. можно положить и один айтем, но тогда конструкция бедет слегка расхлябанной, хотя он и не выпадет.
Из плюсов - при визите в бар/клуб, если нужен минимальный набор вещей, берем iPhone,
SmartFlex Card Case, карту, права и пару купюр - все в одном месте. Из минусов, пришедших сразу на ум - потерять, так все сразу и второй - карта или пропуск, видимо, могут размагнититься, но не проверял.
В целом для нашего динамичного города, где с собой постоянно носишь собой кучу вещей и порой хочется минимализма, решение интересное. Реализация также не подкачала, да и нынешняя цена весьма привлекательная. Мой пользовательский вердикт: если не на каждый день - брать и использовать по мере необходимости.



P.S: Ozaki 0.3 также довелось использовать, но слишком уж быстро эта "вторая кожа" растягивается и приходит в непотребный вид.

МегаФон и выбор тарифа
Wall-e
stempl
Испокон века у меня с собой всегда два сотовых, как номера, так и аппарата: один - звонилка, желательно с QWERTY, а второй - тач-смартфон для Интернет и социальных сервисов. Во втором с 2003-го года установлен МегаФон, который вначале был на известном в узких кругах "Дилер-Бонусе", а потом в виду отмены "халявы" на "Свободе слова". Вначале руки дошли до переоформления номера с сестренки на себя, потом до получения новой симки и вот совсем недавно до оптимизации тарифа. "Свобода слова" - ныне архивный и не самый вкусный тариф с абонентской платой и дополнительным пакетом интернет на 1.5ГБ за 220 рублей. Личный кабинет МегаФон предлагал какой-то ограниченный набор подменных тарифов, отчего пришлось топать в офис. Там все "разблокировали" и предложили "Все включено S" за 390 рублей в месяц, куда входит 400 минут исходящей связи, 100 исходящих сообщений и 1ГБ интернет-трафика. Вроде бы неплохо и должно хватить. В итоге по результатам месяца интернета не хватило дня на 3, а вот сообщений и минут осталось в избытке, но на новый месяц они не переносятся. Таким образом тариф был отключен, выбран новый, "Все просто", без а/п и с неплохими условиями на звонки/сообщения, плюс пакет интернета на 3ГБ за 350 рублей, который работает по всей России. Ну что же, посмотрим как на сей раз изменится баланс, да и в Крым теперь можно ехать ;)
P.S. Кстати, уже после откопал анализатор трафика Dr.Tariff - он подтвердил правильность выбора тарифа исходя из данных личного кабинета + индикатором на значке показывает баланс, поэтому услугу "живой баланс" можно смело отключать.

Спортмастер и аксессуары
Mikulo
stempl
Так уж вышло, что у меня не самая стандартная переносица, отчего выбор очков превращается в сплошную муку и если классические еще хоть как-то можно подобрать, то спортивные просто беда. Года два назад совершенно случайно оторвал в Спортмастере пластиковые Uvex, модель 0279.2210, которые идеально подошли на роль спортивных очков: и сели, и обзор отличный, и поразительно не дорогие, но век пластиковых очков не долог и неделю назад они "приказали долго жить". Беглый осмотр сайта Спортмастера показал, что модель еще продается, обзавелась дополнительными цветами и даже есть в наличие в оффлайне. Забегая вперед скажу, что очки я таки со второго раза купил, а что этому предшествовало - как раз тема для рассказа.
Как известно, сейчас в Спортмастере идет сезонная распродажа со скидками до 50%, отчего соотечественники гребут даже неликвид и консультанты-бедняги разрываются. Не проблема, судя по сайту модель в нужном магазине есть, стойка с очками найдена, ищу модель. Есть в рыжем цвете, безумно пошарпанная. Ловлю консультанта, начинаем искать вместе и вот тут начинается лютый ад. Для начала наличие на сайте не означает наличие в магазине, но и это не все: наличие в базе магазина даже не означает физическое наличие товара. Далее, вне стойки очки хранятся в...коробке...общей...внаброс. Нужно понимать, что это оптика, да? В общем в одном нет, визит в другой подтверждает картину: база данных не соответствует действительности, а очки хранятся кое-как. Большое спасибо администратору Спортмастер в ТЦ Ключевой за помощь в поиске (принесли запечатанные в коробке со склада), но в целом это, конечно, бардак :)

SM
Метки:

Outlet Village Белая Дача, отзыв
Секретарь
stempl
Ранее я не раз слышал, но ни разу не доводилось посетить т.н. Аутлет "Белая Дача" (http://www.outletvillage-bd.com/ru/) и вот давеча предоставилась такая возможность. Насколько я знал по зарубежным поездкам, аутлет - это обычно крупные торговые центры вне города, куда сгружают вещи предыдущих коллекций по бросовым ценам и если вы не охотник/охотница за новыми моделями шмоток и обуви, то это как раз ваш вариант. Что же предлагал столичный аутлет до визита оставалось загадкой.
Для начала - как добраться: своим ходом - на маршрутке от Кузьминок, либо смежных станций, ну либо на авто (помните о пробках в этом направлении, если едете вечером, режим работы до 22:00).
Что из себя представляет аутлет - это уютный городок, да, именно городок, а не торговый центр, где на многочисленных улочках располагаются различные магазины. Формат очень европейский, удобный. Народу не много как в магазинах, так и на территории, которая к тому же оборудована кафешками и ресторанчиками.
Что по ассортименту? От "Твое" до Босса и Хелфигера, от сумок и детских товаров до сотовых телефонов, но особенного разнообразия не наблюдается, хотя видно, что потенциально центр будет расти. Цены разные, если в Экко типичные скидки, как и в городских магазинах, то например в Найке действительно есть и прошлые коллекции, и скидки в 70 процентов. Вероятнее всего некоторые вендоры восприняли аутлет как очередную площадку, некоторые - плацдарм для неликвида, а кто-то и впрямь сгружает туда вещи прошлых сезонов.
Резюмируя, чисто, комфортно, немноголюдно и в целом соответствует своему статусу. Как там в выходные - мне сложно судить, но съездить разок на разведку для понимания картины однозначно стоит.
Метки:

Информационное
Don't fuck my brain
stempl
И да, решил отходить от формата сокрытия заголовков - самому очень сложно найти записи, поэтому с сегодняшнего дня "..." аннулируем и будет краткий анонс записи.

...
Svinka
stempl
А сегодня, мои маленькие любители покушать, мы поговорим о необычном сервисе доставки еды. Возможно, необычен он лишь для меня, а все давно уже пользуются, но не суть.
Предыстория проста: увидел я как-то в рабочий полдень переписку и обсуждение в твиттере сервиса "дома вкуснее" (http://domavkusnee.ru/). Если честно, то поначалу подумал - хрень какая, но мнение телеком-братии, которая собственно и обсуждала сервис, заставило присмотреться к вопросу внимательнее. По факту - доставка пяти мешков еды для приготовления ужинов на 2-4 персоны. Ну чем черт не шутит, корм все равно покупается, а тут еще и доставят и вроде с рецептами. Решено, пробуем.
Процесс заказа и доставки описывать не стану, это просто и даже нудно, перейду сразу к делу.
Итак, пять слегка мятых бумажных пакетов (светло-коричневые такие, как в детстве ;) внутри порционные продукты, что-то в блистере для заморозки, что-то в пакете, что-то в пластиковых контейнерах, а также рецепты формата А5 в файлике: аккуратно и мило. Ну а дальше на рецептах слегка панибратским языком расписана последовательность приготовления (кстати, обратная сторона рецепта - головоломка для деток, чтобы не скучали, только занять малявку стоит рецептом не текущего дня). Указаны тайминги приготовления, а из "не входяших в комплект" ингридиентов - только соль и перец, которые должны быть в любом доме. На этом все. Думаю, что пост был полезен, а я соберусь с мыслями и, пожалуй, напишу разок по пунктам приготовление одного из ужинов. Вкусно, кстати, да и симпатично при должной сервировке, картошечка вечером правда иногда лишняя :)

Метки: ,

?

Log in