Previous Entry Поделиться Next Entry
ЗоЗПП и магазины в РФ
Svinka
stempl
Пара слов о гарантии на товары и законе о защите прав потребителей.
Довелось мне в декабре прошлого года купить в подарок Jawbone UP24 (знаю, что ломаются, но на 24-й тогда ещё была надежда). Официальных и подобных продавцов как-то не было, да и цену выбирал по Я.Маркету. Купил, подарил ... нужно ли говорить, что через 8-9 месяцев браслет «приказал долго жить»? Чек есть, магазин хоть и сократил в кризис точки продаж, но жив - звоню. Оказывается, что на браслет «давалась гарантия 3 месяца» и «делайте, что хотите».
Вступил в длительную переписку с директором магазина, указал ему на нарушение ЗоЗПП. Тот долго упирался, предлагал «научить, как самому получить замену у Jawbone», но был мною убеждён, что это его вотчина. Браслет был сдан на экспертизу, ведь производитель распространяет гарантию 12 месяцев, а продавец может дать или столько же, либо больше, начался отчёт 45 дней.
На 46 день я осведомился, а где мол? В ответ получил просьбу продлить срок ремонта на неделю (ЗоЗПП это подразумевает, если я не против, хотя не без тонкостей, но не стал спорить). И вот вчера получил уведомление о том, что ремонт невозможен, замены нет, а уже сегодня мне перепели на карту всю сумму за покупку.
Я не стал ругаться, что товар зарубежный и привязывать его к текущему курсу доллара, однако, имейте в виду - всегда нужно знать свои права и защищать их, если уж продавец их нарушает :)

?

Log in